Карпова Ольга - заботливая мама троих детей. Как и многие жители мегаполиса, Ольга пристально следит за модой и всегда старается быть в курсе последних тенденций. Не смотря на занятость (Ольга работает в наиболее развивающейся IT-сфере), она всегда находит время на свою семью. Мы обратились к ней с просьбой поделиться своим жизненным опытом в воспитании детей и узнать ее мнение о детских парикмахерских.
«Мне, как трижды маме, довольно неловко признаться, но я никогда не водила своих детей в салоны красоты и к профессиональным мастерам как к таковым. Еще будучи совсем молодой, 22-х летней мамочкой, я первый и последний раз сходила со своей двухгодовалой девчушкой в парикмахерскую. Пришла в маленький салон у нас на Каховской. Водрузила ребенка на кресло (чему она крайне обрадовалась) и попросила подстричь ее уже довольно длинные кудряшки. Девушка-парикмахер была просто очарована моей толстощекой козявкой (Анечка в то время напоминала Аленку с одноименной шоколадки), взяла ножницы и начала потихоньку над одним ушком стричь.
Но когда Анюта увидела в зеркале, как с ее головки отпадает довольно внушительный локон, она заорала таким нечеловеческим воплем, что я была просто уверена - ей отхватили ножницами полщеки. Потом детка заехала коленкой в ухо наклонившейся к ней парикмахерше, с грохотом свалилась с кресла и унеслась на улицу. Все. Занавес.
В результате старшая дочка у меня проходила все детские и школьные годы с симпатичным хвостиком (или косичкой), а два младших юноши просто раз в месяц выбривались машинкой под ноль. Очень практично и экономично.
Однако стоило деткам повзрослеть (у Анюты возраст "самосознания" начался лет с 16, а у ее брата - в 12 или даже чуть раньше), и стандартные парикмахерские приемы "чистенько и быстренько" ушли в прошлое. "Мама, я записался к приличному мастеру, нужна сумма..." - я это теперь слышу довольно регулярно. И радуюсь, если честно. Я не насиловала волю своих детей, пока они были маленькие: ну боишься ты парикмахера, и не будем к нему ходить. Зато весь семейный уклад и мои ценности, которые подразумевают достойный внешний вид как часть правильного существования, были детьми приняты и в свое время проявились как их собственные привычки и склонности. Чему я только рада. Осталось только научить их самостоятельно зарабатывать средства для красивой жизни. Но и это решаемо!».