-В Париже Ваш Модный Дом называют «домом, где укрощаются сердца». Французов не так-то просто очаровать. Как Вам это удалось?
Д.Д.: Нельзя сказать, что это произошло в одну секунду по велению волшебной палочки. За всей этой легкостью стоит работа не одного дня. Было много встреч, но решающим моментом стал показ коллекции «Bon Voyage». Конечно, мы очень рады и польщены таким отношением.
-Скажите, а почему именно Париж, а не Милан, например?
Д.Д.: Это связано с моей биографией. Я много лет работал с французами. Моя первая любовь связана с этим прекрасным городом и страной. Это закономерное движение. Конечно, сейчас мы рассматриваем и другие столицы. Я очень люблю Милан, Рим, Токио…
- Вторым городом, где открылся Ваш Модный Дом, стала Москва. Как давно возникла идея открытия Модного Дома в России?
Д.Д.: Хотя мы и космополиты, но мы любим свой город, свою страну и считаем своим долгом открытие здесь Модного Дома.
-Под сводами Модного Дома вы создали необычную площадку, объединившую Boutique - Backstage и Bar. Расскажите подробнее. Как возникла эта идея?
Д.Д.: Дело в том, что я очень много работал в Beauty индустрии. Был стилистом в свое время, создавал образы…это формирует определенное видение, отношение...
Допустим, как мы стали делать шляпы и головные уборы? Мы посчитали, что искусство подачи этих роскошных аксессуаров в наши дни, к сожалению, было немного утрачено. Ведь, если говорить о той же самой шляпке… Недостаточно ее просто взять, надеть и пойти. Необходима верная подача. И мы остановились на том, чтобы открыть зону Backstage, закулисья моды, где работают одни из лучших стилистов по созданию не только образов, но и настроения.
Философия нашего модного дома заключается в том, что у нас нет клиентов, у нас есть гости. В каждый свой визит они получают верное настроение и профессиональную, правильную консультацию. Это применимо как к аксессуарам, так и к общему стилю, подобранному индивидуально для каждого. Уникальность этого проекта заключается в том, что в основу положен total look, который мы и презентуем нашим гостям. В этом заключен глубинный смысл и основная идея Модного Дома, потому что открыть бутик без наличия у него душевного наполнения - не наша история.
- Кстати о красоте. Давайте поговорим об интерьере… Здесь повсюду произведения искусства. Взять хотя бы манекены, облаченные в Ваши туалеты, удивительные бархатные перила на лестнице, необычные диваны, больше похожие на распустившиеся бутоны… Как Вы можете охарактеризовать стиль интерьера? Кто автор этого замечательно проекта?
Д.Д.: Это полностью наш проект. Здесь присутствует эклектика, но эклектика нашего видения, объединяющая разные направления. Само по себе здание и помещение уже немного продиктовано ампировским стилем сталинской эпохи.
Что касается стиля интерьера: отчасти это путешествие в Рим, отчасти в Италию – во Флоренцию, ощущается присутствие Франции… Второй этаж создает круизное настроение. Здесь у нас расположен бар, зона отдыха и демонстрационный зал. На второй этаж ведет изящная лестница, которую мы часто используем для показов.
Девиз нашего модного дома: «Недосказанная роскошь». Недосказанная, ненавязчивая. Я считаю, что если вы чувствуете себя здесь комфортно, то мы хорошо выполнили эту часть работы.
-Интерьер Модного Дома исполнен в оттенках фиолетового, бордового в сочетании с серебряным. Цветовая гамма, создающая совершенно особую атмосферу. Это Ваши любимые цвета?
Д.Д.: Фиолетовый – корпоративный цвет нашего бренда. Он выбран не случайно. Как известно цвет viola* изображен на гербе Флоренции. Это и мой любимый цвет. Он дает силу, уверенность. Различные его оттенки, начиная от фиалкового до насыщенного фиолетового, представлены и в нашей коллекции. Цвет вне тренда, легко миксуется. Как видите, у нас графитовые бархатные шторы великолепно сочетаются с цветом стен. Мы очень любим мягкость и элегантность.
-Для оформления зоны Backstage вы использовали мебель Maletti из золотой коллекции... Вы довольны выбором? Как показала себя мебель в работе?
Д.Д.: Выбор мебели Малетти не случаен. Изначально мы выстраиваем бизнес на высоком качестве услуг и отношений. Компания Малетти, на мой взгляд, один из лучших поставщиков мебели для бекстейджа и салонов красоты. У вас есть модели, начиная от, так называемых, роскошеств до демократичных вещей, которые всегда подойдут к тому или иному случаю.
Мебель представлена у нас в бежевых и шоколадных тонах, декорирована Сваровски. Знаете, я очень люблю стеганые вещи. В этом есть некое напоминание какого-то будуарного настроения. Я считаю, мы сделали правильный выбор, мы довольны.
-Я знаю, что помимо открытой зоны Backstage есть так же и другие кабинеты.
Д.Д.: Да. Объясню, почему мы решили открыть именно бэкстейдж, организовать кабинеты косметологии, маникюра и педикюра, а не посадить здесь, например, наших конструкторов. Основополагающая идея нашего Модного Дома - это подготовка модели к выходу на подиум. У каждого из нас есть свой подиум, и у каждого из нас есть желание на нем оказаться. Мы работаем на лучших брендах, оказываем услуги высокого класса. Это именно то, что от начала и до конца должно быть на пьедестале, подиуме красоты. Именно в этом ключе мы выстраиваем отношения с нашими гостями.
- Вы совсем недавно открылись. Как Вы планируете развивать Модный Дом? На что делаете ставку, какие рекламные возможности используете и считаете наиболее эффективными?
Д.Д.: Вы знаете, этими вопросами занимается наше агентство. Я доволен результатами нашей работы, у нас есть определенная стратегия, но я считаю, что, прежде всего, наши стилисты должны привлекать своей работой. Создавать все то, что зовется историей искусства.
Как человек, который в большей мере занимается искусством, могу сказать, что для меня привлечение внимания к Модному Дому идет через показы новых коллекций, разнообразные ивенты и встречи. Вот сейчас, например, мы готовим новогодние вечера.
-Многие стилисты мечтают у Вас работать. Вам, наверняка, приходится проводить очень жесткий отбор. По каким критериям вы отбираете персонал? Кому уже улыбнулась удача работать с вами?
Д.Д.: Я могу сказать так: самое главное во всем – себя не ломать. Есть замечательная, талантливая молодежь, но наш стиль все-таки требует определенной подачи, уровня.
Например, нам импонируют произведения искусства, мы очень любим латинские направления, в меньшей мере используем англо-саксонские техники.
Изначально на интервью я всегда смотрю, чтобы люди себя не ломали. Амбиции – это прекрасная вещь, на них, наверное, можно что-то построить, но, на мой взгляд, истинный успех строится на профессионализме, умении слушать, умении видеть, чувстве пропорции, видении линии…Счастье заключается в том, что ты видишь конечный результат своей работы и испытываешь наслаждение от этого.
Мне не нужно задавать много вопросов, хватит буквально нескольких минут, чтобы сделать портрет кандидата. Специалисты должны быть на одном дыхании, чувствовать все на импульсе.
Опять же, у нас есть свои внутренние правила бэкстейджа и самого Модного Дома. Здесь нет работы, у нас есть служба. Это понимают все: и администрация, и сотрудники. Мы все служим нашим гостям.
Наши гости знают, чего они хотят или, наоборот, не знают. Да, они избалованные, но избалованные в правильном смысле этого слова. Я вообще считаю, что это самая лучшая публика. Здесь очень важно не давить, не навязывать. Предлагать, услышать, донести. Вот когда сотрудник все это чувствует, я знаю, что это - наш человек.
- Димитрий, я вновь хотела бы вернуться к Вашей коллекции. Вы создаете поистине потрясающие вещи. В чём Вы черпаете вдохновение?
Д.Д.: В своей семье: в супруге, в своих детях и, конечно же, я люблю жизнь в полном проявлении этого слова. Я - позитивный человек. Я вижу позитив во всем.
-Расскажите о вашей карьере. Вы с детства хотели быть дизайнером, или ваше призвание проявилось позднее?
Д.Д.: С детства я понимал, что искусство – это мое. Я чувствовал. Безусловно, я много учился. Во мне есть стремление стать еще интереснее персонально для себя. Да, я и сейчас каждый день учусь, наблюдаю, читаю лекции, провожу мастер-классы. Это не дает мне право быть таким закоренелым, 100% успешным человеком, который все уже знает. Мы каждый Божий День должны открывать для себя новое и интересное. Я часто у своих ребят учусь, мне очень интересно. Это хороший взаимный обмен. Очень важна атмосфера, ведь энергетика всегда чувствуется.
-Ваши показы всегда встречают овациями. Как Вы считаете, означает ли это, что классика, женственность вновь становятся актуальными?
Д.Д.: Безусловно. За последние 15 лет произошли интересные перемены. Взгляд обращен к самому себе. Я только аплодирую тому, что происходит, этому времени, этим красивым людям, которые тонко чувствуют перемены. Я вижу эту гармонию и хочу, чтобы она преумножалась.
-Расскажите о своих планах. Наверняка Вы уже работаете над созданием новой коллекции. Какой она будет?
Д.Д.: Какая она будет? Дай Бог... Главное не спугнуть. Знаете, когда нас посещает муза, мы всегда ходим на цыпочках и всегда говорим полушепотом.
Я планирую немного расширить коллекцию. Она будет построена не только на аксессуарах. Мы решили добавить вечерние туалеты, разработали ткани со своими специальными принтами. Здесь вы найдете и муслин, и шифон, и шелк, и жаккард. Используются драгоценные меха, эмаль, бархат…
Коллекция уже запущена. Вот как раз сейчас я жду образцы из Италии: платки, ткани и фактуры. Вскоре я улетаю во Флоренцию, где буду готовить коллекцию к показам.
- С нетерпением будем ждать новостей. Спасибо!
Выражаем благодарность команде стилистов "DIMITRY DЁMIN FASHION HOUSE"
Интервью: Евгения Абросимова
Фотосъемка: Лилия Побережник