К.М.: Мне кажется логичным, что человек с экономическим образованием, который понимает принципы работы бизнеса, открывает свой салон красоты. Конечно, у каждого бизнеса есть своя специфика. Например, здесь крайне важна творческая атмосфера. Чтобы создавать что-то действительно новое, нужно постоянно находиться в поиске, в движении. Это помогает салону расти и развиваться. Мне повезло, у нас очень талантливая команда!
Ю.Ш.: Еще на этапе обсуждения проекта было решено, что салон красоты должен быть премиум класса и должен кардинально отличаться от всего, что есть на рынке по атмосфере, подходу к персоналу, бизнесу, клиентам. Я в этом бизнесе уже 12 лет и хорошо знаю минусы других салонов, поэтому мы учли чужие ошибки и превратили их в наши плюсы. Действительно высокий уровень салона прослеживается даже в мелочах и мы это прекрасно понимаем.
К.М.: Это немного измененное слово из английского языка, которое означает «вспышка», «озарение».
Ю.Ш.: Мы работали над проектом два с половиной года. У нас было достаточно времени, чтобы продумать все детали. Кроме того, мы точно знали, чего мы не хотим. Мы не хотели ничего слишком помпезного, вычурного. Не хотели стиль эко, хоть он сейчас очень модный, и не хотели стиль минимализма, хайтека, так как считаем его слишком холодным. Нам хотелось создать не салон, а дворец красоты, где каждая может почувствовать себя королевой, но этот дворец должен быть теплым и уютным. Нам удалось найти это гармоничное сочетание. В числе первых был утвержден эскиз парикмахерского зала. Впоследствии именно он стал основой интерьера всего салона.
Ю.Ш.: Мы изначально знали, что будем работать только с Малетти. На мой взгляд, Малетти однозначно номер один. Мебель из «Золотой коллекции» мы выбрали сразу. Она идеально смотрится в нашем парикмахерском зале.
Ю.Ш.: У нас востребованы все услуги. Конечно, ближе к лету в большей степени востребованы маникюр, педикюр и тело, потому что люди готовятся к пляжному сезону. Косметология и парикмахерский зал работают всегда. Что касается цветовой гаммы, например, в ногтевом сервисе, то сейчас в моде очень разнообразная палитра: пастельные тона, лавандовый, фисташковый, голубой, синий. Пользуется большим спросом MINX-маникюр – это новое, модное пленочное покрытие.
Если говорить о волосах, то философия нашего салона – элегантность. Волосы должны выглядеть естественно. Основной упор мы делаем на качественную стрижку. Укладка в домашних условиях не должна занимать у человека больше 5-10 минут. Это очень важно.
Так же актуально наращивание волос. У нас очень хороший аппарат для ультразвукового наращивания. Он двухлапковый, используются плоские, а не круглые капсулы. Одновременно можно наращивать до пяти прядей. Волосы выглядят очень естественно, не мешают, не раздражают, нет болезненных ощущений и человек может спокойно спать. Наш салон одним из первых в России предложил эту услугу.
Ю.Ш.: В России есть салоны, которые предлагают совмещение услуг, но сама подача этого сервиса в большинстве случаев не проработана на должном уровне, не предусмотрена в прейскурантах, нет информированности клиентов, а где-то вовсе страдает качество. Все очень неорганизованно.
Большая часть наших клиентов очень занятые люди, которые ценят свое время и хотят за час-два получить максимум, поэтому мы очень серьезно подошли к этому вопросу, продумали все детали. Сейчас в нашем салоне можно сочетать множество процедур, их сочетание практически не ограничено. Самое главное – это комфорт наших клиентов.
Ю.Ш.: Мужская аудитория составляет 25-30%. Многие услуги пользуются спросом: массаж, маникюр, педикюр, косметология, парикмахерский зал. Специально для мужчин мы установили в кабинете педикюра плазменную панель и подключили 56 различных каналов, потому что мужчины в меньшей степени, чем женщины склонны общаться с мастером. Для них предпочтительнее футбольный матч или программа новостей.
Кстати, именно клиентам-мужчинам мы обязаны своей новой услугой. Проводя в салоне более часа, неизбежно проголодаешься. Мы обратили на это внимание и заключили соглашение с рестораном «Денди». Теперь в салоне можно заказать не только напитки в баре, но и перекусить.
Ю.Ш.: Мы сами формируем ассортимент. Эксклюзивные украшения, парфюм, телефоны, чехлы для iPAD –настоящие сокровища со всего света, которые мы открываем в наших зарубежных поездках.
В основном все создано в одном экземпляре. Туалетная вода и крем для тела Swarovski единственные в мире. Или взять, к примеру, серьги из Милана. Эти серьги делает известный в мире мастер. Вы никогда не найдете двух идентичных пар. Просто нам нравится удивлять, открывать что-то новое и делиться этой радостью с нашими клиентами.
Ю.Ш.: Прежде всего мы заинтересованы в создании сильного бренда, имя которого будет гарантом качества и высокого уровня оказываемых услуг.
У нас довольно агрессивная рекламная компания, по-хорошему агрессивная, и нам очень нравится, что нас уже воспринимают так, как будто мы открылись много лет назад, хотя нам всего 3 месяца.
Мы используем разные рекламные носители: Fashion TV , пресса, интернет. У нас есть группы во всех соц. сетях, мы работаем с интернет-проектом Роял-Бьюти, который сотрудничает только с салонами премиум и бизнес-класса. Недавно выпустили книгу о нашем салоне. Она распространяется в гостинице «Украина», ресторанах, ТЦ Европейском, на кораблях Редиссон, частных аэропортах и V.I.P. залах. Сейчас налаживаем сотрудничество с UOMO COLLEZIONI. Естественно, работаем с журналами ELLE, VOGUE, TATLER, TOP BEAUTY, сайтами: GQ, TATLER, VOGUE. Мне кажется, это оптимальный выбор. Мы просто выбрали лучшее.
К.М.: Надеюсь, что в скором времени мы предложим своим клиентам эксклюзив, равного которому Россия еще не знала, но не буду забегать вперед. Пусть это будет сюрпризом.
Ю.Ш.: В феврале следующего года запланировано открытие новых кабинетов. Сейчас ведутся ремонтные работы. Мы планируем расширить салон с 500 до 900 квадратных метров. Будет больше услуг, больше кабинетов. Мы хотим сделать, так называемый, кабинет «для двоих». Это кабинет, который могут посещать сразу несколько человек, будь-то муж с женой, две подружки или два друга. Это очень удобно. У наших клиентов появится больше времени и на общение, и на себя.
К.М.: Да, мы работаем над международным проектом. Кроме того, салоны появятся и в России. Это будут салоны премиум-класса, объединенные единым стилем и качеством оказания услуг.
* glint - англ. "вспышка", "сверкание", "яркий блеск"