Парикмахерские и салоны красоты, казалось бы, есть повсюду, и недостатка в этом сегменте уже нет. Однако, последние исследования в данной области опровергают бытующее мнение: рынок парикмахерского бизнеса востребован и вовсе не достиг насыщения.
Сколько стоит открыть салон красоты и каков срок окупаемости проекта?
Если вы размышляете, выгоден ли парикмахерский бизнес на первоначальной ступени и сколько стоит открыть салон красоты, то стоит помнить:
Если сравнить отечественные показатели на рынке парикмахерского бизнеса и европейские, то становится ясным, что грамотное открытие салона красоты в России будет явно прибыльным.
Обилие салонов красоты в Италии столь очевидно, что пришлось вводить ограничения на открытие новой парикмахерской на законодательном уровне. «Не раньше, чем через 300 метров» - таков лозунг, регламентирующий разрешение на открытие новой точки. Это означает, что рядом с уже действующим салоном не может быть открыт еще один в радиусе трехсот метров.
В нашей стране подобных запретов нет. А рост благосостояния наших сограждан еще раз доказывает спрос на подобные услуги. Причем простенькие парикмахерские остались в далеком прошлом: современные клиенты требуют первоклассного обслуживания и комфорта. И если раньше посещение салона красоты было только женским занятием, то в последнее время на пороге спа-центров все чаще стали появляться мужчины.
Клиентоориентрованная политика – это ваш очевидный плюс на стадии разработки бизнес-плана. Если клиент готов платить немалые деньги за свой релакс, отдых, оздоровление, создание нового образа, то Ваша задача предоставить ему эти услуги в полном объеме. Создание базы постоянных клиентов спа-центра – это инвестиция в стабильное развитие салонного бизнеса.
Востребованы оба вида, так как одни готовы получать качественные услуги парикмахерских услуг за бюджетную стоимость, а другие наслаждаться элитным отдыхом в спа-центре за более высокий ценник. Салоны повышенной комфортности окупаются быстрее за счет высокого прейскуранта и широкого ассортимента услуг (инновационные методики в косметологии, массажная линия, аппаратные процедуры).
Для открытия салона эконом-класса будет достаточно арендовать площадь, где компактно разместятся три рабочих места: • парикмахерское кресло, • зона для маникюрных и педикюрных работ, • кабинет косметолога и массажиста. Трудолюбивые сотрудники, лояльный ценник позволят уже в скором времени окупить первоначальные затраты.
Чтобы убедиться в окупаемости салонного бизнеса, приведем небольшой расчет. Вам надо открыть салон красоты сколько стоит?
Предположим, что женская стрижка на длинных волосах вместе с укладкой и использованием профессиональных косметических средств стоит 3200 руб. Допустим, что ежемесячная загрузка салона около 70%. Уже через два с небольшим года (приблизительно 27 месяцев) индекс доходности составит 2 единицы.
Это означает, что сумма денежного потока превысит первоначальные инвестиции в два раза. Если в салоне увеличить количество рабочих мест, то и окупаемость наступить быстрее. Использование оборудования именитых марок, например Maletti, спокойно позволяет владельцу увеличить цены на треть и более.
Новое оборудование, продуманная рекламная компания, мастерство персонала – критерии, реально позволяющие уже через 9 месяцев окупить дорогую технику.
Если сравнивать отечественные показатели и европейские на рынке парикмахерского бизнеса, то становится ясным, что грамотное открытие салона красоты в России будет явно прибыльным.
Более подробную информацию Вы можете получить в офисе компании Maletti или по телефону (495) 565-333-8