В конце октября прошел финал знаменитого конкурса Loreal Professionnel "Колор Трофи" 2009 и стали известны имена победителей.
К этому событию участники шли полгода, с успехом пройдя два этапа: четвертьфинал в середине мая, где членами международного жюри по фотографиям были выбраны 48 работ в основном конкурсе и 12 в конкурсе среди Сетевых Салонов и салонов по франчайзингу, и полуфиналы, проходившие в Новосибирске, Екатеринбурге, Москве и Санкт-Петербурге, в каждом городе из 12 команд были выбраны по 4 финалиста, причём 3 команды были выбраны членами жюри и одна команда попала в финал благодаря голосованию зрительного зала. Также были выбраны 4 команды-финалиста в конкурсе Сетевых салонов, а поскольку победителем Интернет-Голосования стал также сетевой салон, то команд в этом финале стало 5.
Темой финала, по традиции, стала новая коллекция окраски L’OrealProfessionnel осень-зима 2009-2010 Rock&Folk, и проходил он два дня. 28 октября в Академии L’OrealProfessionnel с самого утра финалисты под пристальным вниманием международного жюри воплощали в жизнь свои идеи, затем проходили интервью.
Во второй половине дня свои работы выполнили и представили финалисты конкурса сетевых салонов.
На следующий день, 29 октября, состоялось Торжественная церемония награждения, на которой были объявлены результаты конкурса. Церемония включала в себя также презентацию коллекции осень – зима 2009-2010 Rock&Folk, и этой теме были посвящены и презентация, и выступления команд, и несколько зрелищных шоу творческих партнёров марки.
В этом году у зрителей в зале была возможность выбрать своего фаворита. Победитель голосования зрителей получал приз, предоставленный компанией Малетти – сертификат на сумму 1000 Евро на приобретение аксессуаров Малетти. Как только закончилось дефиле моделей финалистов, был дан старт sms-голосованию, которое продолжилось до начала шоу Николя Криста. Шоу Николя Криста называлось «Рок Дива» и было вдохновлено образами женщин рок-звёзд. Николя создал причёску в стиле "Рок" на сцене, и ещё 6 образов, созданных заранее, украсили его выступления всеми красками настоящего рок-концерта. Кульминацией шоу стал момент, когда модель Николя Криста вдруг запела вживую бессмертный рок-хит «We Will Rock You». Его моделью оказалась певица Ангелина Сергеева, участница и лауреат многих ТВ- проектов и конкурсов. Соединилась бешенная энергетика музыки, вокала и парикмахерского искусства, оставив неизгладимые впечатления в памяти зрителей.
После представления команд-финалистов на сцену вышла несравненная Летиция Генау со своим шоу "Backstage". Летиция воплотила на сцене настоящую атмосферу фотосессии для "глянца", с фотографом, визажистом и моделями, образы которых она создавала прямо на сцене на глазах публики. Летиция, признанный матер студийных работ, которые публикуются многими журналами, так что её выступление было очень интересно зрителям, которые словно попали за кулисы, где создаются шедевры. Её коллекцию украсила одежда от творческого дуэта CHISTOVA&ENDOUROVA. Затем прошло вручение приза «Лучший в регионе». Лучший результат по баллам среди команд региона «Москва – Золотое Кольцо» у Варлан Людмилы из Подольска, в регионе «Сибирь – Дальний Восток» у Вершининой Анны из Барнаула, в регионе «Урал – Центр» у Перминова Антона из Нижнего Тагила, а в регионе «Север – Юг» у Рудневой Татьяны из Ростова–на–Дону.
После антракта и фуршета свою линию стрижек представила российская секция Ассоциации высокой парикмахерской моды Франции (HCF). Лейла Свеженцева, арт-директор Российской секции Ассоциации высокой парикмахерской моды Франции, создала свои интерпретации на тему Folk, а члены креативной команды Российской секции HCF Елена Божанова и Сергей Рябинкин работали в стиле Rock. Это было замечательное выступление творческих партнёров марки, показавшее высочайший уровень российских мастеров и их взгляд на новую коллекцию L’Oreal Professionnel.
И вот, после красочного, захватывающего и неожиданного шоу пришло время узнать имена победителей. Сначала был объявлен победитель голосования на приз зрительских симпатий - им стал Романов Леонид, "Тодчук-Студио", г.Москва. Леонид участвовал в финале сетевых салонов. Затем Ольга Голуб вручила свой приз от журнала ESTETICA Шиловой Евгении, из салона красоты «Звезда Кино» г. Томск, - тысячу долларов США; после этого Марина Белякова, главный редактор журнала YouProfessional, отметила призом - съемкой в своем журнале - Блажко Николая из салона красоты «Дом Распутина», Санкт-Петербург.
И наконец, настало время победителей. Третье место присуждено Шиловой Евгении, салон Звезда Кино. г. Томск, второе место заняла Анна Вершинина, салон Рамира, г.Барнаул, победителем конкурса среди сетевых салонов и салонов по франчайзингу стал Романов Леонид, салон "Тодчук-студио", г.Москва, а первое место основного конкурса Колор Трофи 2009 завоевала Варлан Людмила из салона «Каприз» города Подольск.
Колор Трофи 2009 был очень сложным как для участников, так и для членов жюри, но вместе с тем очень интересным, насыщенным и эмоциональным. Команда L’OrealProfessionnel благодарит всех участников и желает всем удачи на Колор Трофи 2010, ведь он уже не за горами!
Онлайн-офис Maletti Group осуществляет производство и продажу мебели и оборудования для салонов красоты, парикмахерских, SPA и Wellness комплексов, медицинских и косметологических центров, фитнес клубов, отелей, частных домов, яхт, государственных и правительственных учреждений, иностранных и российских франчайзинговых сетей ведущих стилистов мира.
Лидирующий бренд, вошедший в историю парикмахерской мебели, сделал дизайн своей сильной стороной. К вашим услугам: интерьеры лучших салонов красоты, расстановка размещения парикмахерского оборудования в вашем салоне.