↓ Цена на товары доступны после регистрации на сайте! Быстрая регистрация ТУТ ↓

Свернуть

Обзор: Дети в салоне красоты

23 декабря 2009
Есть ли будущее у специализированных детских парикмахерских, с какого возраста можно водить ребенка на стрижку и что сегодня готовы предложить детям салоны красоты?

 

Вот и наступил декабрь. За окном снег, на улицах предпраздничная суета. У каждого есть надежды и ожидания от нового 2010 года, но, пожалуй, никто из нас не ждет праздника с таким восторженным настроением, как наши дети.
Дети позволяют увидеть сказочный мир вокруг, заряжают нас праздничным весельем, поэтому именно дети стали главными героями нашего новогоднего выпуска.
Принято считать, что салоны красоты – привилегия взрослых, детские же прически создаются, как правило, дома своими руками. Но вот наступает «горячая пора» утренников, и перед родителями встает вопрос выбора нарядов и украшений для маленьких принцев и принцесс.
Ежегодно beauty-индустрия предлагает все новые и новые процедуры, расширяя сервис работы с клиентами. Но очень немногие родители знают, какое разнообразие услуг предлагают сегодня салоны красоты «маленьким клиентам». Есть ли будущее у специализированных детских парикмахерских, с какого возраста можно водить ребенка на стрижку и что сегодня готовы предложить детям салоны красоты? Об этом мы спросили у владельцев салонов красоты, психолога и заботливой мамы.
- Делают ли в Вашем салоне детские стрижки?
-Да, в нашем салоне мы делаем детские стрижки. Деткам очень нравится в нашем салоне, так как для них у нас есть много интересного, они могут посмотреть мультфильмы, порисовать. Услуги нашего салона рассчитаны не только на женскую аудиторию, но и на мужчин и детей, поэтому у нас существуют акции, которые привлекают целые семьи. Мы считаем, что детям, так же как и взрослым, нужно обязательно посещать салоны красоты, и не только для того, чтобы сделать стрижку, но и маникюр, массаж.
Юлия Орлова, владелец салона красоты «5 avenue» (г. Калуга)
 
- В сеть клубов красоты «Фреш» входят два салона. Почти год назад клуб красоты «Фреш» одним из первых в городе предложил парикмахерские услуги в торговом комплексе «Дом для Дома». В наших клубах для малышей в парикмахерском зале имеется специальный детский стульчик. Пока ребенок увлеченно смотрит мультик, мастер аккуратно делает свою работу. Наши мастера в работе с детьми придерживаются следующей методики. В первый приход, если родители знают, что ребенок боится стричься в салоне, мастер предлагает поэтапную схему привыкания ребенка к данной процедуре. Сначала мастер знакомится с ребенком, предлагает ему просто посидеть в кресле, погладит его по голове, причешет расческой. Тем самым вызывая доверие ребенка к мастеру, что ему не будет больно. Наши мастера владеют и применяют технику безопасной стрижки.
Зимакова Людмила, владелец салона красоты «Фреш» (г.Обнинск)
 
 
-Как Вы считаете, с какого возраста мальчику или девочке можно ходить в салон красоты?
-Первая стрижка, как правило, от года до полутора. Дошкольники в нашем салоне составляют около 35%, 60% — школьники, около 5% — от двух месяцев до полутора лет.
Зимакова Людмила, владелец салона красоты «Фреш» (г.Обнинск)
-Хотелось бы отметить, под «маленькими клиентами» в нашем салоне подразумевается работа с детьми возрастом от 6 месяцев до 7 лет. Акселерация в современном мегаполисе происходит стремительными темпами, и со старшими детьми уже вполне можно общаться так же, как и со взрослыми. Однако возраст, с которого можно водить ребёнка в парикмахерскую, чётко должен определяться их родителями. Я сама молодая мама, и никогда не откажусь от квалифицированной помощи специалистов. В домашних условиях своё дитя стричь просто невозможно. Общественное заведение отвлекает и развлекает ребёнка, а присутствие посторонних людей вносит своего рода дисциплину при стрижке волос. Истинному профессионалу легче справиться с непредсказуемым поведением малышей. К нам в салон приводят стричься детей даже в 6-месячном возрасте.
Наталья Манаткина, Генеральный Директор ООО «ВИЛВ» - Салон Красоты «На Донской»
 
-Какие стрижки и дополнительные услуги сейчас наиболее популярны у детишек?
-В нашем салоне востребованы многие услуги: модельные стрижки, модные рисунки, выбриваемые машинкой, фантазийные праздничные прически с плетениями, визаж, нейл-арт, детский маникюр и прокалывание ушей.
Зимакова Людмила, владелец салона красоты «Фреш» (г.Обнинск)
- В чем секрет популярности вашего салона среди «маленьких гостей»?
-Так уж сложилось, что малыши действительно частые гости в нашем салоне. Они всегда с удовольствием посещают наше заведение… Почему?
Дети не торопятся с нами прощаться, у них есть время поиграть, поучаствовать в конкурсах, подстричься, получить призы и подарки, а также подождать своих родителей, что оставляет приятные впечатления от посещения нашего салона.
Наталья Манаткина, Генеральный Директор ООО «ВИЛВ» - Салон Красоты «На Донской»
 
- Как об услугах вашего салона узнают родители?
-Для продвижения нашего салона мы используем разные средства, в том числе акции на местах, партнерские программы с развлекательными центрами.
Зимакова Людмила, владелец салона красоты «Фреш» (г.Обнинск)
- Почему-то принято полагать, что клиент нам дан раз и навсегда - это заблуждение. Клиент в большинстве случаев приходит не к мастеру, а в салон с желанием погрузиться в уютную атмосферу заведения, и дети не являются исключением. Такова уж психология родительской любви: то место, где комфортно нашим детям, практически всегда у нас оставляет самые благоприятные впечатления. Взрослые с удовольствием придут в салон позже, став постоянными из постоянных клиентов, - это аксиома. Именно создание такого климата - одна из основных задач при введении детских стрижек в качестве дополнительной услуги. И это не абстрактное понятие, а вполне определённые и конкретные принципы, которые можно претворить в жизнь, используя их на практике каждый день!
Наталья Манаткина, Генеральный Директор ООО «ВИЛВ» - Салон Красоты «На Донской»
- Как Вы относитесь к существованию детских парикмахерских?
Думаю, что это нерентабельно. По крайней мере в нашем формате, то есть в торговом центре с высокой арендной платой. Дело в том, что цена детской стрижки вдвое ниже, чем взрослой, а работы, как видите сами, столько же.
Существовать детские парикмахерские будут в недалеком будущем, когда подрастет сегодняшнее поколение, которое сегодня является активной аудиторией современных салонов.
Зимакова Людмила, владелец салона красоты «Фреш» (г.Обнинск)
-Спрос на детские стрижки действительно существует, если продумать до мелочей систему обслуживания «маленьких клиентов», но рассматривать данное направление с точки зрения самостоятельного долгосрочного бизнеса - дело достаточно рискованное. На наш взгляд, затраты на детские уголки и антураж не принесут доходности, если салон не будут посещать взрослые, оставляя иные средства. Наша целевая аудитория - все-таки родители и их дети. Чем заботливее и качественнее мы обслужим первых маленьких посетителей, тем большее количество человек, узнав о внимательности персонала к самым маленьким клиентам, посетит нас снова и снова… Накопленный 10-летний опыт работы с клиентами Салона Красоты «На Донской» сегодня диктует нам такие правила-постулаты, являющиеся неотъемлемым содержимым конституции нашего заведения.
Наталья Манаткина, Генеральный Директор ООО «ВИЛВ» - Салон Красоты «На Донской»
- Запланированы ли у Вас в салоне к новому году какие-нибудь акции или подарки для маленьких клиентов?
-К новому году у нас наряжен салон в стиле «Северное сияние» (свободные поверхности усыпаны искусственным снегом, а добрые маленькие белые медведи ждут своих поклонников - малышей). Дети проводят около новогодних экспозиций салона красоты много времени, а самому любознательному достаётся такой "неуклюжий" медвежонок. Для постоянных маленьких клиентов приготовлены особенные подарки к новому году, а также 29, 30, 31 декабря стартует новогодняя лотерея для всех гостей салона, и наряженные сотрудники будут готовы развлекать самых важных персон!

Наталья Манаткина, Генеральный Директор ООО «ВИЛВ» - Салон Красоты «На Донской»

Коментарии психолога >>>

Мнение родителей >>>



Онлайн-офис Maletti Group осуществляет производство и продажу мебели и оборудования для салонов красоты, парикмахерских, SPA и Wellness комплексов, медицинских и косметологических центров, фитнес клубов, отелей, частных домов, яхт, государственных и правительственных учреждений, иностранных и российских франчайзинговых сетей ведущих стилистов мира.

Специализация нашей компании – комплексное оснащение салонов красоты. Мы предлагаем широкий ассортимент продукции итальянской фабрики Maletti Group. К вашим услугам: парикмахерское оборудование, косметологическое оборудование, оборудование для SPA, а так же парикмахерские инструменты и аксессуары для салонов красоты. Парикмахерское оборудование Maletti Group рассчитано на разный уровень салонного бизнеса. Коллекции парикмахерской мебели и цветовая гамма обивок обновляются ежегодно. Разнообразие стилей и дизайнерских решений позволяют удовлетворить любые ваши эстетические и функциональные предпочтения.

Лидирующий бренд, вошедший в историю парикмахерской мебели, сделал дизайн своей сильной стороной. К вашим услугам: интерьеры лучших салонов красоты, расстановка размещения парикмахерского оборудования в вашем салоне.


Товар добавлен в Вашу корзину.

Перейти в корзину