Индустрия красоты – бурно развивающаяся отрасль, в которой представлены различные предприятия (парикмахерские, салоны красоты, имидж студии, студии нейл – дизайна, студии загара, косметологические центры, клиника эстетической медицины и пр.).
Благодаря происходящим глобализационным изменениям данная сфера с каждым годом набирает все большую популярность. С чем это связано?
Если говорить о красоте, то еще с древних времен человека заботил его внешний вид. «Красота человеческого тела волновала и волнует многих мыслителей – от античности до современности…». В каждой эпохе на разных промежутках времени тема красоты занимала отнюдь не последнее место.
Не случайно психологи считают, что внешность человека отражает его внутренний мир, так называемое внутреннее «я». Изменение своего внешнего вида является одной из главных потребностей самовыражения. В настоящее время индустрия красоты – это и бизнес, и место отдыха. Поэтому эту сферу можно отнести к социально-культурной деятельности, поскольку она выполняет коммуникативную и рекретивно-оздоровительную функции.
С развитием социальных сетей и различных видеохостингов в нашу жизнь все быстрее стали проникать западные тренды. Одним из таких трендов является публикация изображений своей внешности в различные социальные сети. Сейчас модно быть в центре внимания, становится важнее закрепить свое «публичное», а не истинное «Я».
Анализируя статистику из годового отчета по поиску запросов компании Google, количество запросов в категории «Красота» увеличилось на 46% по сравнению с предыдущим годом. Основной интерес пользователей сосредоточен в трех подкатегориях: прически, уход и окрашивание волос, а также макияж и маникюр. При этом последняя является абсолютным лидером по темпу роста. Таким образом, данные Google поиска подтверждают высокий спрос на услуги индустрии красоты и еще раз доказывает, что общество отводит не последнюю роль этой сфере в своей жизни.
Конечно, с учетом последних тенденций, связанных с пандемией Covid -19, мы заметили спрос на профессиональное оборудование в частные дома.
⠀
Появилась новая волна заказчиков, которые выделяют площади для создания домашнего мини-салона, куда входит парикмахерское место, маникюр, педикюр, массаж, косметология.
⠀
Для таких заказчиков мы разработали несколько ценовых категорий товара.
Часть информации взята из открытых источников, Е. И. Грекова г. Екатеринбург, Россия
Онлайн-офис Maletti Group осуществляет производство и продажу мебели и оборудования для салонов красоты, парикмахерских, SPA и Wellness комплексов, медицинских и косметологических центров, фитнес клубов, отелей, частных домов, яхт, государственных и правительственных учреждений, иностранных и российских франчайзинговых сетей ведущих стилистов мира.
Лидирующий бренд, вошедший в историю парикмахерской мебели, сделал дизайн своей сильной стороной. К вашим услугам: интерьеры лучших салонов красоты, расстановка размещения парикмахерского оборудования в вашем салоне.