Этот тренировочный и обучающий салон торговой марки L’Oreal, который расположился в крупнейшем немецком городе Мюнхене, включает в себя две концептуальные декоративных детали. Это ниши с разнообразными уникальными продуктами бренда и шикарные фотоизображения известных мировых моделей.
Стеллаж с полочками, на который расположены товары знаменитой компании, окрашен в яркий золотисто-желтый оттенок. Стена на другой стороне является отражением изящества и великолепия, а также демонстрацией возможностей косметических и декоративных средств и способствует воплощению большого количества пылких чувств и желаний пробовать в действии выставленную напоказ продукцию.
Ароматные парфюмерные средства можно разделить на группы и классы, которые находятся на строго отведенном пространстве стеллажа. Так, к примеру, принадлежности для мойки размещены в темном коробе на нижнем ярусе здания. Все пространство делится на две зоны благодаря лестничному проему. Первая область – это сфера обучения, а вторая – место, где можно протестировать продукт.
Фирма является высоко популярной и знаменитой торговой маркой во всем мире. Она характеризуется своей исключительностью, весомыми преимуществами и гарантирует отменное качество производимых изделий.